Куц Андрей Станиславович » 09 янв 2013, 11:09
Уважаемый Заявитель!
Ваше обращение от 29 декабря 2012 года рассмотрено МФЦ г. Азова. По результатам рассмотрения обращения сообщаем следующее.
В отношении графика работы МФЦ 29 декабря 2012 г. до 17.00 ч. поясняем, что согласно постановлению Правительства РФ от 20.07.2011 N 581(ред. от 15.03.2012) "О переносе выходных дней в 2012 году", в целях рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней Правительство Российской Федерации постановило перенести выходной день с субботы 29 декабря на понедельник 31 декабря. Таким образом, 29 декабря рабочий режим Азовского МФЦ соответствовал графику работы центра 31 декабря (предпраздничного дня).
В силу ст. 95 Трудового кодекса РФ, продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню (в данном случае 1 января), уменьшается на один час.
Таким образом, в целях приведения работы Азовского МФЦ в соответствии с требованиями действующего законодательства, 29 декабря 2012 года режим работы МФЦ был сокращен на один час, а график работы скорректирован до 17.00 ч.
На протяжении одной недели, предшествовавшей 29 декабря, на информационном стенде в зале ожидания МФЦ было размещено объявление, оповещающее посетителей о графике работы МФЦ 29 декабря 2012 года до 17.00 ч.
В отношении грубого обращения с Вами сотрудником МФЦ сообщаем, что указанное обстоятельство при проверке Вашего обращения не нашло своего подтверждения.
29 декабря в конце рабочего дня Вы обратились к администратору МФЦ, которая в вежливой форме пояснила, что инспектор, обслуживавший Вас, в настоящее время в центре отстутствует (по причине сменного режима работы инспекторов) и предложила Вам донести необходимую справку сразу же после праздников в удобное для Вас время, учитывая тот факт, что Ваше дело находится уже в работе и временное отстутствие справки (в течение праздничных дней) не повлияет на результат оказания услуги.
При Вашем разговоре с администратором в холле МФЦ присутстсвовал также заместитель руководителя МФЦ, который подтверждает отсутствие какого-либо грубого или некорректного обращения с Вами со стороны администратора МФЦ.
Охранника, как Вы указываете в своем обращении, никто не вызывал, по причине отсутствия подобного работника в штате МФЦ.
В соответствии с вышеизложенным и во избежание подобных недоразумений в будущем, предлагаем Вам обращаться с возникающими у Вас вопросами в отношении работы центра непосредственно к директору Азовского МФЦ Ращупкину Владимиру Валерьевичу, часы приема посетителей: ежедневно с 9.00 до 18.00 ч, перерыв с 13.00 до 14.00 ч, выходной суббота, воскресенье, тел. 6-14-19, либо в его отсутствие к заместителю директора Насонову Сергею Сергеевичу, часы приема посетителей: ежедневно с 9.00 до 18.00 ч, перерыв с 13.00 до 14.00 ч, выходной суббота, воскресенье, тел. 4-70-34.
Одновременно обращаем Ваше внимание, что у администратора в зале ожидания МФЦ, находится книга обращений граждан, в которой Вы также можете оставить все свои замечания и предложения по совершенствованию работы Азовского МФЦ.
С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество,
администрация МАУ МФЦ г. Азова.