Сегодня, 12.11.2016г., обратилась в МФЦ, чтобы получить документы из Росреестра. Первым делом выслушала от сотрудника из 1 окна - Смирновой Екатерины тираду на повышенных тонах о том, что я не должна была брать талон в терминале, а должна была взять на приемной стойке... Почему ко мне такая претензия - объяснения не было. А я то не в курсе их дел и вообще не в курсе, что на стойке талоны выдают... И вообще - почему я должна это выслушивать? В общем очень не приятно...
Помимо этого мне была предъявлена претензия о том, что я взяла 2 талона, хотя это не так. Цитирую высказывание сотрудника с повышенным тоном: "Вы что несколько раз записались???" У меня был 12 талон. Ранее женщина была с 11 талоном, посидела в очереди и ушла. Почему, собственно говоря, я должна была этот бред выслушивать и еще оправдываться?
После этого мне была высказана следующая претензия: "А вы что на консультацию записались?" А там то выбора нет на выдачу документов, только консультация и прием! Что бы я не выбрала - всё было бы не верно! На это мне опять же было грубо сказано, что дескать нужно было на приемной стойке записываться.
После этого со словами: "Дурдом какой-то!!!" сотрудница проследовала в другой кабинет искать документы...
Дав мне подписать документы, сотрудница ткнула пальцем в места для подписи и даты, я в тех местах и расписалась... оказалось не совсем там где нужно, за что на меня практически накричали.
В целом очень негативное впечатление от работы сотрудницы МФЦ Смирновой Екатерины - очень грубая!!! Первый раз пришлось обратиться в МФЦ и больше нет желания... Ни в каком другом госучреждении не встречалась с таким хамством и грубостью! Екатерина, нельзя быть такой грубиянкой, оставляйте свои эмоции дома, не надо портить людям настроение!