Бываю часто в нашем МФЦ, поэтому уже давно накипело, но все как то не хотела жаловаться, а теперь, извините, накипело! В пятницу, 30.09.2016, я вместе с дочерью и внуком провела в МФЦ 1 час 45 минут, для того, чтобы заказать справку об отсутствии судимости. Саму справку заказывала дочь, поскольку работает воспитателем в детском саду и эту справку у нее затребовали на работе, а я занималась внуком, пока ее ждала. Попытались узнать у администратора, когда нас вызовут, потому что уже давно пора было попасть на прием, т.к. голосовой вызов уже называл номера талонов, которые идут после нашего номера, но получили не очень приветливый ответ, что это от неё не зависит и чтобы сидели и ждали своей очереди. Сам прием занял около 15-20 минут и претензий к специалисту нет никаких, видно, что он старается нам угодить, хотя сама от усталости с ног валится.
Я вот не пойму, на информационной доске в нашем МФЦ написано, что время ожидания в очереди на прием и время обслуживания клиента специалистом должна быть не более 15 минут. Тогда как, в МФЦ время ожидания в очереди к окну обслуживания составляет до 2 часов (это примерно). В МФЦ постоянная очередь не меньше 12-14 человек и хотя и предусмотрено 16 окон приема, работает только 7 или 8 окон на прием практически по всем вопросам. Нет никакого разделения по операциям. Очередью руководит администратор, он же и выдает талоны на прием к специалисту, соответственно, приходится выстаивать первую очередь к нему, а уже потом вторая очередь на прием к специалисту. Если подходишь к терминалу, чтобы записаться самостоятельно, начинают ругаться, говорят, что запись на прием ведет только администратор. А зачем тогда стоят эти терминалы? Для красоты что ли?
Такое создается чувство, что мы даже вроде как обуза какая-то, приходим сюда, что-то просим, вечно чем-то недовольны, создаем толпу в зале ожидания... Вот честно, мы бы не приходили сюда, если бы не сложившиеся обстоятельства и если бы была бы возможность обратиться в другую организацию.
Убедительная просьба принять меры к причинам возникновения очереди, организовать работу приема специалистов и убрать терминалы, поскольку люди постоянно пытаются через них записаться в очередь на прием к специалисту.