Получить консультацию по вопросам занятости, теперь можно в МФЦ.
20 апреля 2022 года, заключено соглашение между уполномоченным МФЦ Ростовской области и управлением государственной службы занятости населения Ростовской области об участии в реализации проекта «МФЦ - общественные приемные органов власти и организаций» (как развитие проекта «Правовая помощь онлайн»).
Управление государственной службы занятости становится еще одним ведомством, участвующим в проекте.
Управление осуществляет консультации по следующим вопросам:
- Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан.
- Содействие гражданам в поиске подходящей работы.
- Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан.
- Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации.
- Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан.
- Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
- Сопровождение при содействии занятости инвалидов.
- Проведение оплачиваемых общественных работ.
Получить консультации можно каждый третий четверг месяца с 14:00 до 16:00. Для этого достаточно обратиться в любой многофункциональный центр, общественную приемную губернатора или самостоятельно подать заявку на портале helponline.donland.ru.
Напомним, что главная особенность проекта «МФЦ – общественные приемные органов власти и организаций» заключается в предоставлении бесплатных юридических консультаций по видеосвязи всем жителям Дона – независимо от их социального положения, статуса и места нахождения на территории области.