Вернуться назад

Жителям района для сведения

27 января 2015

Если Вам необходимо получить земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в собственность по истечению трех лет с момента заключения договора аренды. И Вы являетесь: -гражданином Российской Федерации, в том числе индивидуальные предпринимателем; -юридическим лицом. Вы можете обратиться: В Администрацию Семикаракорского района или В МАУ МФЦ Семикаракорского района и предоставить следующее документы: 1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица; 2) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); 3) выписку из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей); 4) выписку из ЕГРП на земельный участок; 5) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке; 6) договор аренды земельного участка (заключенный до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации); 7) документ, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц): - протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица; - протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров; - протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации – предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему); - контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»; - приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие. 8)Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц); 9) Заключение о надлежащем (ненадлежащем) использовании земельного участка; 10)Выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц); 11) документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в собственность за плату на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из вышеуказанных документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов власти. Кроме того если у Вас нет нижеперечисленных документов, МАУ МФЦ Семикаракорского района запросит их самостоятельно: - кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка; - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок; - Выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)в из выписку из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей); -заключение о надлежащем (ненадлежащем) использовании земельного участка; -договор аренды земельного участка, действующий не менее 3 лет на момент подачи заявления.

Источником данной информации, является постановление Администрации Семикаракорского района от 12.03.2014 № 302 «Об утверждении административного регламента Администрации Семикаракорского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность по истечению трех лет с момента заключения договора аренды».

МФЦ в г. Семикаракорске


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close