Отвратительная работа соц. защиты в МФЦ. Пришла проконсультироваться по поводу ежемесячного пособия по уходу за ребенком. На входе в МФЦ как бы консультант не смогла мне по моему вопросу ни чего внятного объяснить. Сказала ожидаете в очереди специалиста соцзащиты. 1 час 10 минут простояла в очереди. Первые 25 минут наблюдала как одна из сотрудников прогуливалась не спеша до туалета и обратно с чаем, а в 15-00 оделась и ушла. Спустя еще 45 минут ожидания в очереди наконец-то пришла моя очередь, НО при подходе к окну меня встретила сотрудник со словами "некогда мне с вами, у меня весь стол завален делами". На мои вопросы отвечала скомкано, себе под нос, просто на отвали. Попросила встречи с руководителем. Вышла молодая девушка представилась директором. После 15 минутного набора слов, что она мне выдала, у меня сложилось мнение о её некомпетентности. Так практически и ушла ни с чем, и нету желания обращаться туда повторно.
К сожалению, сотрудники данного МФЦ не столь любезны, как хотелось бы( очень была огорчена манерой общения, как сотрудника, который принимал документы, так и руководителя который толком ни чего не смогла объяснить. Для такого рода организации считаю это неприемлемым....
Почему у сотрудников МФЦ такое некорректное поведение и нарушение служебной этики в ходе общения с клиентом ? Почему сотрудники хамят, грубят и ведут себя наплевательски по отношении к обычному гражданину? Цитирую ответ специалиста «ЧТО ВЫ МНЕ НЕРВЫ ТРЕПИТЕ, С САМОГО УТРА ОДНИ УМНИКИ, НЕ НАДО МНЕ ТУТ УМНИЧАТЬ». Это ответ специалиста? Я считаю, что данных сотрудников следует поучить профессиональной этике. Профессиональная этика представляет собой систему моральных принципов, норм и правил поведения специалиста с учетом особенностей его профессиональной деятельности и конкретной ситуации. Профессиональная этика должна быть неотъемлемой составной частью подготовки каждого специалиста. Но как вижу специалисты МФЦ не проходили подготовку! Прошу обучить сотрудников МФЦ как правильно общаться с гражданами обращающихся в МФЦ за услугами, либо предложить другое место работы исключающее общение с людьми.
Для того чтоб Вы заработали, наверное, надо пожаловаться губернатору в область, может он оценит качество вашей работы.
Считаю, что на таком уровне оказывать услуги гражданам недопустимо. А руководитель, который не может разрешить конфликтную ситуацию(хотя создали ее работники МФЦ), и грамотно ответить на вопрос, не должен работать в такой сфере.