mag_9 писал(а):Здравствуйте, зарегистрировалась на сайте, пытаюсь записаться в мфц Стачки 215, нажимаю в личном кабинете предварительную запись, затем г.Ростов-на-Дону, мне пишут "для получения доступа к закрытым разделам сайта необходимо авторизоваться. Если у вас нет пароля" и далее. Нажимаю авторизоваться, ввожу логин и пароль. Пишет что неверный логин и/или пароль. В чем может быть проблема?
Уважаемый пользователь!
Предлагаем Вашему вниманию самые популярные вопросы и ответы, касающиеся регистрации на нашем портале.
Вопрос: Для чего необходимо регистрироваться на Портале и что это мне даст?
Ответ:Регистрация на Портале сети МФЦ Ростовской области необходима для того, чтобы Вы могли направить обращение в МФЦ Вашего муниципального образования и стать участником форума, где Вы можете так же размещать свои вопросы и отзывы о работе МФЦ и делиться информацией с другими пользователями
Портала.
Вопрос: Я зарегистрировался на Портале, но при попытке записаться на прием система снова просит меня пройти авторизацию, почему??
Ответ: Для того, чтобы в полном объеме воспользоваться всеми функциональными модулями Портала Вам необходимо пройти регистрацию на сервере выбранного Вами МФЦ.
Вопрос: Для чего мне регистрироваться на сервере МФЦ?
Ответ: Зарегистрировавшись на сервере МФЦ, Вы можете воспользоваться следующими сервисами:
- запись на прием и консультацию;
- просмотр состояния электронной очереди;
- просмотр состояния Вашего дела, открытого в МФЦ.
Пройдя регистрацию лишь единожды и при последующем обращении в МФЦ, нашему специалисту не нужно будет заводить вашу анкету в рабочей системе МФЦ, он сможет оказать вам услугу, лишь введя в системе Вашу фамилию, что экономит Ваше время.
Вопрос: Почему я не могу зарегистрироваться на сервере МФЦ?
Ответ: Если Вы когда-либо обращались в МФЦ, то в информационной системе уже имеется информация о Вас. Поэтому, для того чтобы воспользоваться личным кабинетом, Вам необходимо обратиться в ближайший пункт МФЦ для получения логина и пароля. Обращаем Ваше внимание, что для сохранности Ваших персональных данных рекомендуется сменить пароль после получения в МФЦ. Для этого необходимо:
1. Выбрать нужный МФЦ на карте или из списка и нажать кнопку «Перейти».
2. В левой панели выбрать любой из необходимых вам сервисов, например «Предварительная запись».
3. Авторизоваться в информационной системе МФЦ и нажать кнопку «Личный кабинет».
4. Нажать кнопку «Сменить пароль» и ввести любую удобную для Вас комбинацию логин и пароль.
Кроме того, если Вы зарегистрированы на портале gosuslugi.ru, Вы можете авторизоваться на сервере МФЦ используя свой логин и пароль от портала gosuslugi.ru, для этого при авторизации нужно нажать кнопку "Войти через ЕСИА".
Дополнительная информация по вопросу авторизации на нашем портале представлена тут:
1. viewtopic.php?f=34&t=163&p=548#p548
2.
http://www.youtube.com/embed/RfCussvFBXc (информационный видеоролик).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы с авторизацией на Портале, просим Вас обратиться по телефону +7 (863) 210-40-72.
Григорьева Кристина Андреевна
__________________________________________________________________
главный специалист отдела информационного обеспечения работы
государственного казенного учреждения Ростовской области
"Уполномоченный многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг".