Страница 1 из 1

Социальная стипендия

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 18:20
Беликов Денис Витальевич
Здравствуйте! Хотелось бы узнать какие документы необходимо собрать для получение справки о социальной стипендии, один из родителей не работает. Прописка по паспорту не в Ростовской области, есть временная регистрация в Ростове-на-Дону ...

Re: Социальная стипендия

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 09:30
МФЦ
Уважаемый пользователь!

Ваше обращение передано руководителю МФЦ,
ответ поступит в данной теме в минимально возможный срок.

С уважением, команда уполномоченного МФЦ Ростовской области.

Re: Социальная стипендия

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 16:49
Бережная Марина Михайловна
Уважаемый пользователь!
Вы задали вопрос на сайте www.mfc61.ru:
«Здравствуйте! Хотелось бы узнать какие документы необходимо собрать для получение справки о социальной стипендии, один из родителей не работает. Прописка по паспорту не в Ростовской области, есть временная регистрация в Ростове-на-Дону ...»

Ваше обращение рассмотрено, сообщаем по существу.
В соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги по выдаче справок студентам для получения государственной социальной стипендии, утвержденным приказом министерства труда и социального развития Ростовской области от 05.02.2013 № 89, данная услуга предоставляется студентам, обучающимся по очной форме обучения, из малоимущих семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения (в настоящее время – 7 725 руб.).
Для получения справки необходимо предоставить заявление с указанием номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации, а также следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
- справку о составе семьи по месту регистрации гражданина с указанием степени родства (или свойства);
- документы о заработке гражданина и членов его семьи за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления. Для неработающих граждан также рекомендуется предоставить трудовую книжку.
Для получения более подробной информации применительно к Вашей ситуации рекомендуем обратиться на консультацию в отделы обслуживания МКУ «УМФЦ».
Прием граждан в МКУ «УМФЦ» осуществляется по текущей очереди и по предварительной записи. Преимущественное право на консультацию и прием документов принадлежит гражданам, записавшимся по предварительной записи.
Предварительно записаться на прием возможно следующим образом:
- по телефону через Центр телефонных обращений МКУ «УМФЦ» 8(863) 282-55-55;
- на сайте МКУ «УМФЦ» в сети Интернет www.mfcrnd.ru (предварительно зарегистрировавшись на сайте);
- при личном посещении отдела обслуживания.
С уважением, МКУ "УМФЦ"